Семинар Fashion Consulting Group:
«КОНЦЕПЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ. ПРИНЦИПЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ».
В программе семинара:
· Ассортиментная политика как функциональная стратегия бизнеса.
· Виды ассортиментных стратегий в индустрии моды.
· Определение целевой аудитории и ассортиментного позиционирования марки.
· Понятия «ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество марки».
· Основные принципы структурирования ассортимента.
Актуальность темы:
Данная тема позволяет рассмотреть основы ассортиментной политики и ознакомить с современными методиками структурирования ассортимента
На кого рассчитан семинар:
Для менеджеров по закупкам, руководителей и специалистов отдела маркетинга, торговых аналитиков, а также владельцев, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.
Формат семинара.
Семинар сопровождается интерактивной презентацией и включает широкий ряд визуальных иллюстраций, подобранных автором для более детального освещения заявленной темы.
Семинар проводит:
Ануш Гаспарян – коммерческий директор Fashion Consulting Group. Кандидат социологических наук. Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. Руководит коммерческим подразделением Fashion Consulting Group, директор Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» в Государственном Университете - Высшей Школе Экономики. Имеет обширный опыт аналитической и практической работы в индустрии моды, ведет различные консалтинговые проекты стратегического развития российских компаний индустрии моды, руководит проведением прикладные исследований в индустрии моды. В качестве эксперта индустрии моды Ануш Гаспарян регулярно выступает в российской деловой прессе, на телевидении и радио - РБК, Эксперт ТВ, Бизнес FM, Ведомости, Коммерсантъ, Итоги, Компания и т.д.
Швейное производство
PINQ.RU предлагает
пошив футболок
с нанесением логотипа