1 марта 2015 года

II Конференция: «Продвижение национального fashion- продукта в современном трехмерном формате: страна, бренд, товар».

Тема: «Коммуникации с потребителем fashion - продукта: традиции и инновации».

Актуальность темы:

Данная тема позволяет оптимизировать собственную маркетинговую политику с учетом понимания интересов и вкусов потребителей. Ознакомит с современнымидоминатами оформления торговых точек (мерчандайзинг), подбора ассортимента и коммуникативных решений - социальных и поведенческих характеристик потребителей модного продукта, а также с мотивациями потребительского выбора, конструирования и продвижения торговой марки в fashion индустрии.

Конференция рассчитана:

На дизайнеров, руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы, производственных отделов, а также владельцев торговых марок, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за менеджмент и продвижение торговой марки на рынок, работу с клиентами.

Формат конференции:

Диалог профессионалов (P2P).Конференция сопровождается мультимедийной презентацией с данными авторских эмпирических исследований и визуальными иллюстрациями.

ПРОГРАММА:

Модератор - к. соц. н., доцент Голова А.Г. зам. директора Института Современных Коммуникационных Систем и Технологий (ИСКСиТ) Международной Академии Бизнес и Управления (МАБиУ), специалист в области управления потребительским поведением. Автор многочисленных публикаций по коммуникационному менеджменту и учебников «Управление продажами», «Управление продажами и маркетинговыми коммуникациями».


Голова Анна Георгиевна
Доклад: «Молодой потребитель fashion- продукта: управляем или адаптируемся?»



Андропова Татьяна - бизнес-аналитик издательства «Forbs», эксперт по интегральным технологиям. 
Доклад: «Эмоциональный брендинг в fashion индустрии».

Сафинин Андрей - профессор, заведующий кафедрой «Дизайна костюма» МАБиУ, имеет дизайнерскую практику в различных российских и иностранных кампаниях, автор инновационных программ и технологий по проектированию одежды. 
Доклад: «Имидж и стиль национального fashion продукта». 


maksimov.JPG
 
Максимов Степан - редактор журнала «Модный маgazin» 
«Особенности позиционирования зарубежных брендов в России»


Швейное производство
PINQ.RU предлагает
 пошив футболок 
с нанесением логотипа

 
«Перспектива» для всех! В рамках 38 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» будет проходить VIII Международный конкурс дизайнерских проектов « ПЕРСПЕКТИВА» - «New  designer's generation of fashionable products in the: textile, knitted fabric, clothes, advertising. / Новые дизайнерские решения модной продукции - текстиль, трикотаж, одежда, реклама».
С Новым Годом! ВК "Текстильлегпром" сердечно поздравляет своих клиентов, партнеров и коллег по бизнесу с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством!
Ткани на вырост Бизнес предлагает системные меры для возрождения текстильной индустрии