Семинар «Факторы, влияющие на увеличение объемов продаж в современных рыночных условиях».
Семинар адресован тем, кто создает, производит и реализует швейную продукцию.
В ПРОГРАММЕ:
1. «Влияние социальных аспектов на увеличение объема продаж швейных изделий». Сокович А.В., , научный сотрудник, РАН.
2. « Основные потребительские свойства новых тканей спецификации Super.»
Викторова Л.Д., к.т.н., зам. генерального директора ОАО «ЦНИИШП» по научной работе, начальник отдела «Разработка ассортимента и промышленной технологии ведомственной одежды, компьютерного проектирования одежды промышленного производства».
3. «Влияние размерной типологии на реализацию швейных изделий в системе торговли».
Лопандина С.К., к.т.н., генеральный директор ОАО «ЦНИИШП».
4. «Метод определения размерных признаков, характеризующих фигуры потребителей».
Левицкая К.М., зам. заведующего лабораторией «Конструирование бытовой одежды» ОАО «ЦНИИШП»
5 «.Рекомендации по подбору соразмерной одежды, изготовленной и промаркированной в различных странах».
Алушкина Т.В., старший научный сотрудник ОАО «ЦНИИШП»
6. «Шкалы процентного распределения типовых фигур и их влияние на повышение покупательского спроса».
Паршина И.С., зав. Лаборатории « Конструирование бытовой одежды» ОАО «ЦНИИШП».
7. « Изменения в системе сертификации и декларирования швейных и трикотажных изделий, в связи с вступлением в силу ТР ТС «О безопасности продукции легкой промышленности».
Егорова Е.А., руководитель органа по сертификации «Одежда», ОАО «ЦНИИШП», научный сотрудник.
Для всех участников семинара предусмотрен раздаточный материал:
1.Карты - иллюстрации мест измерения фигур потребителей.
2.Классификация фигур потребителей (по новой размерной типологии населения).
3.Таблица соответствия размеров, принятых в различных странах.
Швейное производство
PINQ.RU предлагает
пошив футболок
с нанесением логотипа