VI Федеральная швейная конференция « Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях».
В программе:
Кошенков Алексей, топ менеджер, бизнес-консультант МВА
2 . «Дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских покупателей».
Как создать коллекцию одежды, которая не залежится на складе?
3. Эффективная интернет-реклама для продавцов и производителей одежды
-Что нужно сделать, что бы Ваша интернет-реклама стала эффективным инструментом:
- Критерии оценки рекламы для брендов и для продавцов
- Как поймать готовых покупателей?
- Можно ли платить только за покупателя?
- Как подготовить свой сайт к рекламной кампании?
Докладчик:
Сергей Спивак
Генеральный директор Интернет-холдинга Internest (система управления рекламой AdRiver, Рекламная сеть Soloway).
Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете.Создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний
Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis, и др.
Автор семинаров по интернет рекламе и эффективным сайтам.
Подробнее www.spivak.ru
Швейное производство
PINQ.RU предлагает
пошив футболок
с нанесением логотипа