Анонс семинара «Дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских покупателей»



Не секрет, что крупнейшие российские компании формируют свою маркетинговую политику на основании прогнозов информационных агентств индустрии моды, таких как WGSN, FashionSnoops, Mudpie Ltd, PantoneLLC, Promostyl, Indigo, Тrendstop. Это вполне обоснованно, поскольку такие компании насчитывают от 50 до 150 штатных сотрудников и имеют представительства во всех модных столицах мира: в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лондоне, Токио, Лос-Анжелесе, Барселоне и др. Более того, они имеют внештатных сотрудников, получая свежие новости со всех уголков мира непосредственно с места событий.

Именно это и послужило отправной точкой для создания студенческого бюро по анализу и прогнозированию модных тенденций непосредственно для российских производителей. Студенты Fashion-Инкубатора, созданного президентом Национального Института Моды Е.С. Межиборской, занимаются под руководством И.В. Каллаговой декана факультета дизайна одежды Национального института моды, анализом мировых тенденций на примере уже зарекомендовавших себя брендов, изучая коллекции на протяжении последних лет и делая сравнительный анализ этих коллекций. Они фотографируют трендсеттеров на улицах Москвы, создавая собственные лукбуки. По сделанным фотографиям студенты проводят собственный анализ модных трендов с использованием компьютерных технологий. Тщательному изучению подвергается силуэт костюма, прослеживается процентное соотношение ведущих форм, ассортимент изделий, влияющих на создание доминирующего силуэта, конструктивные элементы, помогающие добиться лидирующих форм костюма. Огромное внимание студенты обращают на цвет в костюме и заполнение цветом и тоном силуэта. Отдельно изучаются группы насыщенных, пастельных, темных, нейтральных и ахроматических цветов и их взаимное сочетание. Орнамент, текстура и фактура тканей также находятся в фокусе будущих дизайнеров. Особое внимание в студенческом бюро обращают на то, что все возрастные группы потребителей имеют свои предпочтения, что так важно при планировании производственной коллекции. Поэтому весь анализ модных тенденций, проведенный Национальным Институтом Моды, разбит на четыре возрастные группы: молодежь (18-25 лет), средний возраст (25-35лет), элегантный возраст (45-55 лет) и пожилые люди (55 лет и старше). Студенты НИМ рассмотрели, как одеваются потребители в различных жизненных ситуациях: гуляя по улицам Москвы, занимаясь шопингом, посещая модные показы, демонстрируя свои луки в Интернете. Более того, был сделан анализ свадебной моды Москвы.


Чтобы создать не только интересную, но и коммерчески конкурентоспособную коллекцию, учитывающую специфику российского рынка одежды в 2011 году, имеет смысл узнать непредвзятое мнение будущих специалистов – нынешних студентов Национального Института Моды. Семинар будет в первую очередь интересен для профессионалов, работающих в индустрии моды - производителей и продавцов одежды, промышленных мерчендайзеров, бренд-менеджеров и дизайнеров. Семинар будет полезен всем, интересующимся модой.

Каллагова И.В., кандидат тех. наук, декан факультета искусства и индустрии моды НАЦИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА МОДЫ.
На протяжении десяти лет работала в ведущих компаниях Нью- Йорка (включая Билла Бласа и Ральфа Лорена), около 15 лет работала в области театрально-эстрадного костюма (включая следующие звездные имена- Л. Долину, В. Толкунову, Р. Виктюка, М. Розовского и др.), 4 года преподавала в Московском государственном текстильном университете имени А.Н.Косыгина.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


Швейное производство
PINQ.RU предлагает
 пошив футболок 
с нанесением логотипа

 
Ткани на вырост Бизнес предлагает системные меры для возрождения текстильной индустрии
24.10.2011
Пост-релиз  37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» С 27 по 30 сентября 2011 года в Москве на территории Всероссийского Выставочного Центра (павильоны 55, 57, 69, 75) с большом успехом, коммерчески продуктивно прошла 37 Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
15.03.2015 - 18.03.2015
Северо-Западная неделя текстиля и моды "Индустрия моды"
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург
09.02.2015 - 12.02.2015
«Мужчина и Женщина. Очарование»
Место проведения: Россия, Челябинск
18.04.2015 - 21.04.2015
"Индустрия моды"
Место проведения: Россия, Уфа
18.04.2015 - 21.04.2015
"Современная женщина. Мать и дитя. Индустрия красоты"
Место проведения: Россия, Магнитогорск
24.11.2011 - 27.11.2011
ТОВАРЫ XXI ВЕКА, г. Волгоград
Место проведения: Россия, Волгоград